Какие бывают опоры освещения?
Исторически, опоры освещения появились в первой половине XIX века в Англии, а также Франции. Они изготавливались из металла, но исключали специальное защитное покрытие, вследствие чего подвергались скорой коррозии и разрушению. Недолговечность конструкций стало катализатором развития инженерной мысли и обусловили разнообразие нынешнего сортимента. Типы опор освещения Классификация опор освещения производится по следующим параметрам: материал: деревянные — изготовленные из различных пород древесины. Деревянные опоры освещения никогда не используются в качестве промежуточных и отличаются непродолжительны сроком эксплуатации.; пластиковые/стеклопластиковые — в основе которых находятся различные пластмассы и композитные материалы. Отличаются сочетанием характеристик стальных опор освещения с уменьшенной массой, однако подвержены внешним агрессивным воздействиям.; железобетонные — отлитые и отцентрифугированные из бетонной смеси; стальные — изготовленные из стального трубчатого и листового металлопрокатов. В настоящий момент, оптимальным решением является применение стальных опор освещения. Они значительно превосходят по...
Особенности конструкции мостового барьерного ограждения
Особенности конструкции мостового барьерного ограждения Мостовое барьерное ограждение — обязательный элемент дорожного полотна распологающегося на мостовых конструкциях. Полифункциональность конструкции позволяет осуществлять защиту участников дорожного движения от выезда на встречную полосу или вылета с дорожного полотна, тем самым уменьшая вероятность дорожно-транспортных происшествий. Монтаж мостового барьерного ограждения производится совместно с осуществлением строительных или ремонтных работ. Зачем нужны мостовые ограждения? Ключевая задача использования мостового ограждение – соблюдение высокого уровня безопасности. Оно препятствует вылету транспорта на встречные полосы движения или с территории дорожного полотна. Благодаря этому удается добиться значительному снижению аварийности. Дополнительной задачей является снижение последствий дорожно-транспортных происшествий и аварий. При возникновении аварийной ситуации транспортное средство остается на территории моста и как правило не покидает сторону своего движения. Кроме того, различные сопутствующие конструкции и близлежащие постройки остаются невредимыми. Особенности конструкции мостового ограждения На сегодняшний...
Особенности мостового барьерного ограждения
Особенности мостового барьерного ограждения Мостовое барьерное ограждение — важнейший элемент организации автомобильного и пешеходного движения в условиях разнообразных мостовых конструкций. Особенности структуры этих конструкций позволяют использовать их одновременно для снижения вероятности столкновений и иных ДТП, защиты от выезда автотранспорта с дорожного полотна или на встречную стороны движения. Предназначение мостовых ограждений Главным образом оно используется для обеспечения защиты всех участников дорожного движения. Барьер препятствует съезду автотранспорта с дорожного полотна, вылета на встречную полосу движения. Кроме того, в случае ДТП стальное мостовое ограждение обеспечивает дополнительную защиту участников происшествия. Последствия аварии в условиях ограничивающих конструкций значительно менее, чем в условиях их отсутствия. Особенности конструкции Различают два типа мостового барьерного ограждения: одностороннее и двустороннее. Первый вариант устанавливается в случае необходимости разграничения встречных потоков автомобильного транспорта. Второй вариант применяется для разгарничения территории самой мостовой конструкции...
Тросовое ограждение
Тросовое ограждение Тросовые ограждения — барьерное ограждение, особенностью которого является использвание тросового барьера вместо профиля. При этом используются специальные стойки, обеспечивающие надежное крепление тросов. Тросы натянуты с соответсвующим усилием, что позволяет обеспечить надлежащий уровень удерживающей способности. Благодаря универсальной конструкции, данный тип ограждения может быть установлен как резделитель поток дорожного движения, так и разделить проезжей и пешеходной части. Применение Разделение потоков автомобильного движения; Разделение проезжей и пешеходных частей; Премущества Утилитарная конструкция; Высокая останавливающая способность; АЛЕНСО ГРУПП производит и реализует тросовое ограждение любого наименования.
Столбы ТФ
Столбы освещения ТФ Столбы ТФ — трубчатые фланцевые опоры контактной сети. Применение Столб ТФ — это опора контактной сети вследствии возможности воздушного подвода кабеля СИП. Помимо этого, данный столб используется для обеспечения освещения проезжей и пешеходной частей улиц в городе и за городом, различных открытых территорий и многого другого. Особенности конструкции Основной особенностью столбов ТФ явялется исключительно фланцевый способ установки. При этом конструкция предполагает силовой характер, что делает возможным воздушное подведение кабеля СИП, а также его использование в качестве опоры контактной сети. Покрытие Покрытие всех элементов данных конструкции производится с применением метода горячего цинкования. Этот метотд обеспечивает равномерное покрытие цинковым слоем толщиной до 120 мкм. Подобное покрытие обеспечивает 25-30 лет успешной эксплуатации конструкций. Кроме того, возможно применение дополнительного лакокрасочного слоя, который используется более в эстетических целях. Установка Монтаж столбов ТФ...
Парковые опоры освещения: особенности
Парковые опоры освещения: особенности Как правило, при освещении различных территорий городской и загародной инфраструктуры первочередное внимание обращается именно на функциональную составляющую конструкций: возможность подвеса силовых кабелей, многозадачность, высота опор или мачт, количество светильников, которые можно установить и т.д. Но функциональность не всегда является краеугольным камнем. Парковые опоры освещения производства ГК «АЛЕНСО» являются решением проблемы функциональной декоративной составляющей систем освещения на территории различнх парковых зон, скверов и других похожих. Зачастую, такие территории имеют повышенные требования к эстетическому виду элементов и конструкций функционально расположенных на ней. Примером таких территорий являются: пешеходные и велосипедные дорожки; набережные; скверы; аллеи; культовые места. Во всех этих случаях парковые опоры освещения являются отличным инструментом придания эстетического внешнего вида. Они прекрасно вписываются в различные архитектурные ансамбли, лесистые и парковые зоны. Устновка парковых опор является качественным практичным способом придания различным территориям...
Как выбрать шумозащитный экран?
Как выбрать шумозащитный экран? Чтобы обеспечить тишину в жилых комплексах, школах или больницах, находящихся недалеко от дороги, стоит воспользоваться шумозащитными экранами. Такие конструкции не только снизят уровень шума от машин, но и станут ограничителем от выхлопных газов или других вредных воздействий. Шумозащитные экраны также можно установить на стройках, в цехах или промышленных объектах. В среднем шум дороги или автотрассы оценивают в 80-90 децибел, а шумозащитный экран способен снизить шум на треть – до 50-60 децибел, что становится комфортным уровнем для человека. При этом срок службы составляет не менее 50 лет, что поможет на долгое время оградить территорию от шума. В АЛЕНСО представлены 4 вида экранов: шумоотражающие, шумопоглощающие, светопрозрачные и комбинированные. Длина панели начинается от 2000 мм и доходит до 5000 мм. Высота и ширина панели в обычном сечении стандартные –...
Что такое кронштейны с обечайкой?
Что такое кронштейны с обечайкой? Обечайка – металлическая деталь цилиндрической, конической или квадратной формы. Используется она как соединительный элемент между устанавливаемым кронштейном и опорой. Кронштейны делятся по типу посадки на опору освещения. Обычно говорят о 3 основных: Кронштейны с обечайкой подходят для любых типов опор; Кронштейны с кольцом применяются для трубчатых и граненых; Приставные – крепятся сбоку опоры или на стену. Кронштейны с посадочным местом «обечайка» обычно устанавливают на трубчатые опоры, но не на все. Например, они не подходят для парковых опор типа ОП1 и ОП2. Также такой способ посадки кронштейна используют для некоторых железобетонных опор. Способ посадки подходит для тех опор, диаметр которых более 100 миллиметров в месте крепления. Для того чтобы обеспечить полную фиксацию рабочие помещают кронштейн внутрь опоры и крепят с помощью болтов. В обечайке при этом...